Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29.12.2012 г. и Уставом ОУ. На основе принципов единоналичия и коллегиальности.
Базовыми ценностями уклада школьной жизни являются: равенство возможностей для получения качественного образования учащимися школы, свобода выбора, вовлечение в управление всех участников образовательного процесса.
В основу положена четырёхуровневая модель управления, каждый уровень находится во взаимосвязи и взаимозависимости друг от друга.
Учреждение по своей организационно – правовой форме является муниципальным учреждением. Функции и полномочия учредителя выполняет администрация МО Октябрьский район в лице управления образования, опеки и попечительства муниципального образования Октябрьский район.
Единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является директор.
В учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения и педагогический совет.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательным учреждением и принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в учреждение созданы общешкольный родительский комитет, первичная профсоюзная организация. Родительский комитет оказывает содействие администрации школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья обучающихся, свободном развитии личности, защите законных прав и интересов обучающихся, организации и проведении общешкольных мероприятий; организуют работу с родителями учащихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье («родительский всеобуч»).
Система управления учреждением рассматривается как управленческая деятельность, направленная на конкретизацию целей и ведущих видов деятельности, введения инноваций, корректировку и совершенствование отношений, расширение взаимодействия со средой.